• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

    Стандарты качества

    ИНФРАСТРУКТУРА ФИРМЕННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ LADA

    В соответствии с Политикой ПАО «АВТОВАЗ» в области качества одной из приоритетных задач является повышение степени удовлетворённости потребителей процессами продаж и сервисного обслуживания. Именно поэтому мы заботимся о том, чтобы после посещения Фирменного Сервисного центра LADA у Вас остались только самые приятные воспоминания. Современный дилерский центр, построенный по стандартам и отвечающий требованиям ПАО «АВТОВАЗ», обладает следующими преимуществами: 
    - удобные подъезды и просторные парковки; 
    - навигационные таблички, позволяющие легко ориентироваться внутри Сервисного центра; 
    - клиентские зоны ожидания с мягкой мебелью, wi-fi, телевизором и свежей прессой; 
    - возможность наблюдения за ходом ремонта Вашего автомобиля по видеоэкрану либо через прозрачную перегородку; 
    - специально выделенные детские игровые зоны; 
    - возможность оплаты ремонта банковской картой.



     

    ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ФИРМЕННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ LADA

    Процессы обслуживания на Фирменных Сервисных центрах LADA разработаны в соответствии с мировыми стандартами и продолжают совершенствоваться и внедряться по всей Сервисно-сбытовой сети. Основные этапы Процессов обслуживания автомобилей LADA – это: 
    - предварительная запись на техническое обслуживание и ремонт как по телефону, так и через сайт Lada.ru и сайты Официальных дилеров; 
    - напоминание клиенту о встрече накануне приезда; 
    - встреча клиента (отметка о прибытии, связь с опаздывающими клиентами); 
    - диалоговая приемка автомобиля в ремонт; 
    - согласование комплекса пакета услуг и сроков их оказания; 
    - согласование изменений и дополнений, возникающих в процессе ремонта; 
    - подготовка автомобиля и документов к выдаче; 
    - информирование клиента об окончании работ и готовности автомобиля к выдаче; 
    - персональная выдача автомобиля с разъяснением выставленного счёта и демонстрацией выполненных работ.

     

    Преимуществами обслуживания на Фирменном сервисе LADA также являются: 
    - удобный режим работы Сервисных центров, включая выходные дни; 
    - возможность сдать свой автомобиль без предварительной записи, оставив его на Сервисном центре с охраняемой парковкой; 
    - доставка автомобиля на Сервисный центр в случае невозможности передвижения; 
    - проведение тест-драйва новых моделей LADA во время ожидания.

     

    ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ

    Мнение потребителей о нашей работе чрезвычайно важно для нас, поэтому мы опрашиваем клиентов, посетивших сервисные центры LADA, и на основании полученных данных вносим изменения и улучшения в технологию ремонта и процессы обслуживания.

     

    Доверяя свой автомобиль Фирменному Сервису LADA, Вы получаете гарантию качества и достойный комфорт по разумным ценам.

    Мы всегда рады приветствовать Вас на Фирменных Сервисных центрах LADA!

    Записаться на сервис