Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (8793) 31 76 31

Сервис +7 (8793) 31 76 31

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Лада Центр Пятигорск, Пятигорск
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийный ремонт

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

Стандарты качества

ИНФРАСТРУКТУРА ФИРМЕННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ LADA

В соответствии с Политикой ПАО «АВТОВАЗ» в области качества одной из приоритетных задач является повышение степени удовлетворённости потребителей процессами продаж и сервисного обслуживания. Именно поэтому мы заботимся о том, чтобы после посещения Фирменного Сервисного центра LADA у Вас остались только самые приятные воспоминания. Современный дилерский центр, построенный по стандартам и отвечающий требованиям ПАО «АВТОВАЗ», обладает следующими преимуществами: 
- удобные подъезды и просторные парковки; 
- навигационные таблички, позволяющие легко ориентироваться внутри Сервисного центра; 
- клиентские зоны ожидания с мягкой мебелью, wi-fi, телевизором и свежей прессой; 
- возможность наблюдения за ходом ремонта Вашего автомобиля по видеоэкрану либо через прозрачную перегородку; 
- специально выделенные детские игровые зоны; 
- возможность оплаты ремонта банковской картой.



 

ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ФИРМЕННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ LADA

Процессы обслуживания на Фирменных Сервисных центрах LADA разработаны в соответствии с мировыми стандартами и продолжают совершенствоваться и внедряться по всей Сервисно-сбытовой сети. Основные этапы Процессов обслуживания автомобилей LADA – это: 
- предварительная запись на техническое обслуживание и ремонт как по телефону, так и через сайт Lada.ru и сайты Официальных дилеров; 
- напоминание клиенту о встрече накануне приезда; 
- встреча клиента (отметка о прибытии, связь с опаздывающими клиентами); 
- диалоговая приемка автомобиля в ремонт; 
- согласование комплекса пакета услуг и сроков их оказания; 
- согласование изменений и дополнений, возникающих в процессе ремонта; 
- подготовка автомобиля и документов к выдаче; 
- информирование клиента об окончании работ и готовности автомобиля к выдаче; 
- персональная выдача автомобиля с разъяснением выставленного счёта и демонстрацией выполненных работ.

 

Преимуществами обслуживания на Фирменном сервисе LADA также являются: 
- удобный режим работы Сервисных центров, включая выходные дни; 
- возможность сдать свой автомобиль без предварительной записи, оставив его на Сервисном центре с охраняемой парковкой; 
- доставка автомобиля на Сервисный центр в случае невозможности передвижения; 
- проведение тест-драйва новых моделей LADA во время ожидания.

 

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Мнение потребителей о нашей работе чрезвычайно важно для нас, поэтому мы опрашиваем клиентов, посетивших сервисные центры LADA, и на основании полученных данных вносим изменения и улучшения в технологию ремонта и процессы обслуживания.

 

Доверяя свой автомобиль Фирменному Сервису LADA, Вы получаете гарантию качества и достойный комфорт по разумным ценам.

Мы всегда рады приветствовать Вас на Фирменных Сервисных центрах LADA!

Записаться на сервис