
Продажа запасных частей и аксессуаров
Запасные части
ПАО «АВТОВАЗ» тщательно подходит к отбору поставщиков и входному контролю качества комплектующих изделий.
Оригинальные запасные части, реализуемые у официальных дилеров, полностью соответствуют тем, что поставляются на сборочный конвейер завода-изготовителя. Оригинальные запасные части имеют фирменную упаковку с элементами защиты, маркировку поставщика, одобренного заводом и уникальный каталожный номер ПАО «АВТОВАЗ».
Преимущества оригинальных запасных частей:
- безопасность;
- качество, гарантированное производителем;
- полная совместимость;
- гарантия и срок службы автомобиля;
- уверенность на дороге;
- доступность.
Клиентская служба / Помощь на дороге
8 800 700 52 32звонок по РОССИИ бесплатный
Программа «LADA помощь на дороге» – это наша готовность 24 часа/7дней в неделю предоставлять в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA техническую помощь или эвакуацию автомобиля к Дилеру в случае неисправности.
Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для полноприводных автомобилей - 24 месяца или 50 000 км. (что наступит ранее);
- для переднеприводных автомобилей – 36 месяцев или 100 000 км. (что наступит ранее).
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
Программа распространяется на модельный ряд автомобилей LADA с идентификационным номером (VIN) начинающийся с XTA.*
Зона действия программы:на автомобильных дорогах РФ, в пределах 200 км. от ближайшего официального дилера LADA.
Доступные услуги:
1. Экстренная техническая помощь.
- проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника;
- экстренный ремонт систем электрооборудования транспортного средства (включает в себя частичное обслуживание штатной аккумуляторной батареи транспортного средства без обязательной зарядки и/или обязательного вскрытия штатной аккумуляторной батареи транспортного средства; замену штатных предохранителей транспортного средства и/или штатных реле транспортного средства, при наличии технической возможности; проведение мероприятий по отключению установленной системы сигнализации и иммобилизации транспортного средства. Стоимость запчастей клиент оплачивает самостоятельно);
- проведение работ по вскрытию дверей транспортного средства, багажника транспортного средства, капота транспортного средства, а также по вскрытию механических противоугонных систем, установленных на данном транспортном средстве, при условии, что конструктивные особенности транспортного средства позволяют осуществить данные работы.
2. Эвакуация Транспортного средства с неисправностью и /или приравненной к ней до ближайшего официального дилера LADA.
3. Техническая консультация по телефону по самостоятельному устранению мелких поломок, произошедших с транспортным средством.
Ознакомьтесь с перечнем городов и правилами оказания услуг по программе "LADA помощь на дороге".
* Если автомобили LADA проданы в период с 01.03.2016 по 31.12.2016 и с 01.03.2017 по 31.03.2017 и для автомобилей LADA 4x4 Anniversary (юбилейная серия) действует программа помощи на дороге «LADA Assistance».
АО "Лада-Имидж" – официальный дистрибьютор по реализации оригинальных запасных частей и аксессуаров к автомобилям LADA.